Lamborghini - машина с сердцем боевого быка

Ламборджини - четырехколесный боевой истребитель. Если педаль газа полностью нажата, ее 12-цилиндровый двигатель начинает реветь узнаваемым тоном. Мы едва можем добавить до трех, и стрелка спидометра будет двигаться до 100 километров в час. Просто мгновение ока, и спортивная машина начинает двигаться. Если сейчас кто-то думает: да, автомобили Lamborghini предназначены только для богатых и богатых, для Канье Уэста, Кристиана Роналдса или Брюса Уэйна из этого мира - это неправильно. Потому что, если кто-то когда-нибудь попадал в Ламбо, ты больше не захочешь выходить из него Больше никогда И даже как простой смертный. Многие модели Lamborghini также можно найти на рынке подержанных автомобилей. Особенно хиты рынка, такие как Diablo, Murcilago или Gallardoпредлагаются все чаще и чаще - сейчас даже по умеренным ценам. Хотя такие выдающиеся экземпляры, как ярко-розовый Lambo Nicki Minaj, вероятно, будут выглядеть напрасно.

Постоянно на грани экстрима - чрезвычайно быстрые модели Lamborghini
Ускорение, максимальная скорость, дизайн - в Lamborghini нет такого понятия, как посредственность. Каждый элемент натирает крайности. Конечно, также цена. Нередко можно купить квартиру в хорошем районе Варшавы за меньшую сумму - но не слишком ли скучно по сравнению с новым Lambo? В последние десятилетия Lamborghini удалось построить спортивный автомобиль, который никого не оставит равнодушным. Эти машины вызывают интерес. Даже если вы остановитесь на заправке, чтобы быстро заправить свой Lambo, наверняка из-за соседнего дистрибьютора кто-то будет смотреть на вас с интересом и даже ревностью. Обидно за автомобили Lamborghini на раллийных маршрутах - даже если вы действительно можете там выжить. Разгон и скорость этого дорожного боевого истребителя. Новые модели, однако, убеждают не только мощностью двигателя и стабильностью автомобиля, но и с точки зрения оснащения. С точки зрения комфорта, они оставляют много других спортивных автомобилей далеко позади. Мы представляем две модели Lamborghini, которые даже при использовании являются настоящими едоками углов.

Ламборджини Диабло. Этот спортивный суперкар завоевал единственный титул в своем классе, который действительно имеет значение, титул «самый быстрый в мире спортивный автомобиль серийного производства». В 1990 году он был на сотые доли секунды быстрее, чем Porsche и Ferrari, а также Jaguar SV и Bugatti. Двигатель V12 для базовой модели имеет 492 л.с. на дороге и разгоняет автомобиль до 100 км в час ровно за 4,09 секунды. Его максимальная скорость составляет впечатляющие 325 км / ч. Только автомобили Формулы 1 были быстрее. Как преемница любимого Countach, эта модель Lamborghini быстро стала классом сама по себе. Даже незначительные неровности на автострадах и боковые удары ветра не являются проблемой для Lamborghini Diablo, Эта модель Lamborghini также прошла опрометчивые испытания, проводимые в длительных поездках специализированной прессой, что также полезно для подержанных автомобилей. Редко рев любого подержанного транспортного средства, такой же невероятно громкий, как Diablo. Производился до 2001 года. Помимо базовой версии, также появилась модель под названием VT (Visco Traction), специальное издание для 30-летия компании, Diablo SE 30, более сильная версия под названием SV и вариант типа родстер. В общей сложности Lamborghini произвела около 2880 автомобилей Diablo. Ламборджини Галлардо: плоский, плоский, Галлардо. Это должно было быть в сознании дизайнеров при создании модели Lamborghini Gallardo. , В 2003 году первый спортивный автомобиль такого типа покинул завод. Итальянцы производили его более десяти лет. Их основная идея заключалась в том, чтобы не добавлять больше лошадиных сил, а построить их так, чтобы автомобиль был легче.

Lamborghini сделал это действительно хорошо только с моделью Gallardo Superlegger 2010 года. Эта версия весит чуть более 1300 кг и, таким образом, является одним из самых легких спортивных автомобилей в целом. Тем не менее, Галлардо также находится в авангарде самых быстрых автомобилей своего времени. Его солидная мощность 570 л.с. дает ему ускорение 3,4 секунды от нуля до ста километров, максимальная скорость во всех версиях Gallardo составляет 325 км / ч. Двигатель V12 работал под капотом до 2008 года, затем десятицилиндровый с непосредственным впрыском.Gallardo - самый успешный Lamborghini за все время, когда было продано почти 14 000 автомобилей. Неудивительно, что по сравнению с другими моделями он довольно часто предлагается в качестве подержанного автомобиля. Даже попасть в офис Lamborghini Gallardo - это приключение.

История Lamborghini или: немного тщеславия никогда не повредит
Инженеры Ферруччо Ламборгини до сих пор почитают как героя. И правильно, наконец, этот человек со своим спортивным автомобилем стал известен во всем мире. Вместе они побили новые рекорды, увеличивая маржу и цены на свои суперспортивные автомобили все выше и выше. Но этот герой тоже когда-то начинал скромно, потому что в послевоенный период в Италии было трудно достать тракторы, и они были очень нужны, Ламборджини собирал старые военные машины и восстанавливал их. Тем не менее, техник Ферруччо Ламборджини имел более высокие стремления, постоянно ищет новые вызовы. Во время одной из своих поездок в США он обнаружил преимущества локальных отопительных установок и систем кондиционирования воздуха. Сразу после возвращения в Италию он основал второе предприятие. Как в любой хорошей истории. Также ходят слухи и легенды о происхождении спортивного бренда Lamborghini. Самая популярная и вероятная версия заключается в том, что Lamborghini приобрела Ferrari в конце 1950-х годов, что типично для успешного бизнесмена и технического энтузиаста. Однако поставленная модель его не убедила. В связи с этим он начал обмениваться перепиской с Энцо Феррари, которому он делал наблюдения за ошибками. Ferrari бодро отвергла критиков, что неудивительно - производитель гоночных автомобилей не хотел советоваться с производителем тракторов. Этот ответ, однако, коснулся и нарушил тщеславие Ламборджини, а также стимулировал его амбиции. Ламборджини намеревался доказать себе, всему миру и Энцо Феррари, что он может строить более быстрые и полированные автомобили. Lamborghini 350 GT 1964 Ламборджини Эспад 1968 И вот в 1962 году Ламборджини основал компанию по производству спортивных автомобилей, увековечив Мурсиелаго, легендарного боевого быка 19-го века . Бык до сих пор считается символом силы и достоинства. Первый прототип Lamborghini был представлен публике в 1963 году, а первый настоящий серийный автомобиль, 350 GT, был выпущен годом позже. Под его капотом работает 12-цилиндровый двигатель, который явно превосходит мощность современного Ferrari. Три года спустя Lamborghini представила модель Miura , Для этого варианта «волшебный» лимит в 300 км / ч у этой марки оставался проблематичным, но он побивает все рекорды скорости. Кроме того, Miura продолжает традицию (почти) всех моделей Lamborghini, то есть носит имя испанского боевого быка. Lamborghini Countach - деталь, вентилятор В 1971 году Lamborghini, благодаря первым концепциям дизайна модели Countach, впервые нарушила принцип дизайна спортивного автомобиля, ввела острые углы в кузов и удалила небольшие элементы надстройки, такие как задние спойлеры. Современники подсчитали, что Ламборджини Контач выглядел «как будто он был высеченным топором». Эта машина была также первой с легендарной ножничной дверью, которые в последующие годы должны были стать типичным товарным знаком внешнего вида Lamborghini. Компания «Countach» была более самолётом, чем автомобилем, и была самой успешной моделью итальянского автомобиля уже более 15 лет. Достигнув 280 км / ч в течение нескольких лет, также сохранил рекорд скорости в своем классе. В 70-х годах Lamborghini расширил модельный ряд, но эпоха времени была экономически сложной для автомобильной промышленности. Ферруччо Ламборджини продал свои акции в компании и переключился на производство вина, и его группа спортивных автомобилей начала свою долгую Одиссею.

С продажей компании Volkswagen в Ламборджини мир и успех возвращаются
Сначала Lamborghini управляется швейцарским бизнес-дуэтом, затем муьтимедийным художником, и, наконец, компания переходит под крыло концерна Chrysler, а затем - Megatech, производителя супер спортивных автомобилей, происходящего от индонезийского диктатора Сухарто. В 1998 году Volkswagen купил эту итальянскую автомобильную компанию и решил наверстать упущенное. Новый владелец отошел от небольшого количества производства и направился к увеличению продаж - это его девиз без снижения качества. В составе группы Audi он разработал новые модели, такие как Murcilago. и Галлардо, который имел успех в продажах. Благодаря большому количеству ограниченных специальных моделей и транспортных средств, созданных в дизайн-студиях, итальянцы известны безудержной радостью от внедрения инноваций. Финансовый кризис 2008 года вызвал сильный спад продаж и на автомобильном рынке - на некоторое время количество проданных автомобилей резко сократилось, но затем снова выровнялось. Итак, на автосалоне в Женеве в 2013 году Lamborghini представила самый дорогой серийный автомобиль в мире: Veneno стоит 3 миллиона евро и полностью подходит для улицы. Поскольку производимое количество ограничено тремя, купить Lamborghini в качестве подержанного автомобиля будет практически невозможно. Для Huracn и Aventador отличается - оба базовых варианта, один с десятью, а другой с двенадцатью цилиндрами, уже произведены в четырехзначных количествах.