Как выбрать системного администратора?

Аутсорсинг: услуги системного администратора

Это работа по предоставлению ИТ-услуг в рамках договора на обслуживание, когда заказчик платит фиксированной суммой за каждый день работы в течение определенного периода. Второй вид аутсорсинга — это аутсорсинг отдельных функций, таких как техническое обслуживание, сопровождение программного обеспечения или предоставление ИТ-поддержки. Заказать услуги системного администратора можно в аутсорсинговой компании.

Какие задачи выполняет системный администратор?

Они оказывают услуги по абонентскому обслуживанию компьютерной техники, сетей передачи данных и программного обеспечения. Например, компания оказывает полный спектр услуг по абонентскому ИТ-услугам, включая:

  • консультирование по вопросам использования информационных технологий,
  • обслуживание компьютеров, серверов, локальных сетей, телефонии, подключение к сети Интернет.

Многие компании используют аутсорсинг для оптимизации затрат и повышения качества работы. Как правило, компании-поставщики аутсорсинга выбирают для себя направление, которое наиболее соответствует их специализации. Например, одни компании занимаются аутсорсингом информационных технологий, другие — информационной безопасностью, третьи — технической поддержкой, четвертые — бухгалтерским учетом и т. д. Каждый поставщик имеет свой список услуг, которые он способен предоставлять клиентам.

В результате клиент получает возможность сосредоточиться на бизнесе и не тратить время на рутинные задачи, которые зачастую являются непостоянными и требуют постоянного внимания. Это может быть как разовая работа по устранению неполадок, так и регулярное обслуживание, периодический ремонт и модернизация компьютеров, а также решение вопросов с оборудованием, программным обеспечением и сетевыми ресурсами.

Аутсорсинг для бизнеса

При этом аутсорсинг не означает, что клиент не несет ответственности за свою ИТ-инфраструктуру. В большинстве случаев ответственность за обслуживание ИТ-системы лежит на аутсорсере, который имеет соответствующий штат сотрудников и необходимые для этого ресурсы. При этом аутсорсинговая компания берет на себя все вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием ИТ-оборудования и сервисов заказчика. В частности, она может осуществлять круглосуточную техническую поддержку, устранять неисправности и решать возникающие проблемы, а также предоставлять доступ в Интернет.