Плюсы использования промокодов для вашего бизнеса

Предложение промокодов и купонов на скидку включают знакомство новых клиентов с вашим магазином или сайтом и множество других преимуществ (узнать подробнее на https://pervouralsk.ru/news/obshchestvo/preimushchestva-promokodov/43299/). Они также могут представлять новые предложения продуктов и управлять запасами товаров у вас на складе. Таким образом, промокоды можно использовать, чтобы побудить клиентов приобрести новый, более выгодный товар, и поддержать ваш доход.

   Привлекайте новых клиентов

Купоны на скидку могут упростить принятие решения попробовать ваш товар перед покупкой. По статистике, после использования приветственного промокода, 31% новых покупателей вернулись, чтобы совершить еще одну покупку. Кроме того, предложение купонов также может убедить людей сменить бренд и помочь вам повысить узнаваемость вашего бизнеса.

  Обеспечьте лояльность аудитории

Купоны могут укоренить непоколебимость бренда в вашей текущей клиентской базе.  Поскольку промокоды могут помочь вам привлечь больше новых покупателей, это может привести к быстрому притоку денег в бизнес.

   Маркетинг по электронной почте

Один из способов расширить возможности промокодов в современном цифровом мире — использовать купоны для создания технологии онлайн-медиа-демонстрации (SMM). Например, каждого клиента можно попросить указать свой адрес электронной почты перед получением купона на скидку.

Через некоторое время может быть создана рекламная база для рассылок по электронной почте, которая может дать возможность предлагать новые продукты или другие усилия по продвижению ваших товаров и услуг.

   Управление запасами

Благодаря тому, что промокоды привлекают новых клиентов в ваш магазин, становится проще избавиться от текущего запаса товаров. Вы получаете достаточно места для хранения новых товаров, предлагая товар, который у вас в избытке, по более низкой цене.

Таким образом, когда люди видят все преимущества, который предлагает бренд, они не только захотят вернуться, но и расскажут о вас друзьям.

Однако, есть и один недостаток использования промокодов на скидку. Он заключается в том, что купоны все же стоят вам денег. Ключ в том, чтобы определить, повлияет ли эта скидка на ваш чистый доход, познакомив новых клиентов с вашим магазином или вернув старых клиентов, которые могли уйти куда-то еще в поисках других купонов.